1. Основная цель решения:
b)Устранение причин проблемы

2. В процессе планирования принимают решение о:
b)организационной структуре

3. Изменения в работе фирмы происходят в процессе:
b) организации

4. Способ увеличения количества альтернатив:
a) Мозговой штурм

5. Требование к альтернативам:
b) Взаимное исключение друг друга

6. Оптимизация или оптимум – это:
b)Альтернатива, обеспечивающая максимальную эффективность
7. На оценку решения значительное влияние оказывает:
b)устойчивость

8. Способ определения вероятности в условиях риска:
b) экспертные оценки

9. Альтернативе с максимальным значением из всех минимальных дается приоритет:
a) Правило максимина

10. Решение, выбранное по какому-либо критерию оптимизации:
b)оптимальное

11. Суждения относительно неизвестных, как правило, будущих событий:
a) Прогнозировапние

12. На этом уровне решаются наиболее сложные проблемы:
a)инновационный

13. Принцип, ориентированный на всесторонний учет значимых факторов:
b)системности

14. Принцип, ориентированный на выбор наилучшего момента для принятия решения:
c)своевременности

15. Оптимальное распределение обязанностей и ответственности между руководителями и исполнителями разного уровня:
a)принцип соразмерности прав и ответственности

16. Решения осторожного типа:
c)характеризуются особой тщательностью оценки гипотез

17. Решения свойственны руководителям, которые приступают к проблеме с уже сформулированной идеей:
b)уравновешенного типа

18. Наименее оптимальный личностный профиль:
a)отсутствие четко выраженных программ деятельности

19. Руководитель, страстно увлекающиеся какой-либо идеей, но, реализуя ее, допускают ошибки и просчеты, принимают решения:
b)темпераментные

20. Необходимость соблюдать в процессе жизни и деятельности установленные нормы и правила:
c) Ответственность

21. Субъект управленческого решения:
b)работники

22. Для этого решения характерен более высокий уровень творчества:
a) Групповое

23. Тип задач, которые требуют выявления специфики процесса:
a)проблемные

24. Цикл разработки управленческого решения может повторяться:
c)пока не будет принято решение, достигающее цели

25. На низкое качество реализации управленческих решений влияют:
a)время решения проблемы;
b) коммуникации;
c) стимулирование

26. Управленческое решение должно быть направлено на:
а) устранение проблемы