1. Основная цель решения:
b)Устранение причин проблемы
2. В процессе планирования принимают решение о:
b)организационной структуре
3. Изменения в работе фирмы происходят в процессе:
b) организации
4. Способ увеличения количества альтернатив:
a) Мозговой штурм
5. Требование к альтернативам:
b) Взаимное исключение друг друга
6. Оптимизация или оптимум – это:
b)Альтернатива, обеспечивающая максимальную эффективность
7. На оценку решения значительное влияние оказывает:
b)устойчивость
8. Способ определения вероятности в условиях риска:
b) экспертные оценки
9. Альтернативе с максимальным значением из всех минимальных дается приоритет:
a) Правило максимина
10. Решение, выбранное по какому-либо критерию оптимизации:
b)оптимальное
11. Суждения относительно неизвестных, как правило, будущих событий:
a) Прогнозировапние
12. На этом уровне решаются наиболее сложные проблемы:
a)инновационный
13. Принцип, ориентированный на всесторонний учет значимых факторов:
b)системности
14. Принцип, ориентированный на выбор наилучшего момента для принятия решения:
c)своевременности
15. Оптимальное распределение обязанностей и ответственности между руководителями и исполнителями разного уровня:
a)принцип соразмерности прав и ответственности
16. Решения осторожного типа:
c)характеризуются особой тщательностью оценки гипотез
17. Решения свойственны руководителям, которые приступают к проблеме с уже сформулированной идеей:
b)уравновешенного типа
18. Наименее оптимальный личностный профиль:
a)отсутствие четко выраженных программ деятельности
19. Руководитель, страстно увлекающиеся какой-либо идеей, но, реализуя ее, допускают ошибки и просчеты, принимают решения:
b)темпераментные
20. Необходимость соблюдать в процессе жизни и деятельности установленные нормы и правила:
c) Ответственность
21. Субъект управленческого решения:
b)работники
22. Для этого решения характерен более высокий уровень творчества:
a) Групповое
23. Тип задач, которые требуют выявления специфики процесса:
a)проблемные
24. Цикл разработки управленческого решения может повторяться:
c)пока не будет принято решение, достигающее цели
25. На низкое качество реализации управленческих решений влияют:
a)время решения проблемы;
b) коммуникации;
c) стимулирование
26. Управленческое решение должно быть направлено на:
а) устранение проблемы