Тест:

1 группа заданий, в каждом из которых Вам необходимо выбрать один или несколько правильных ответов:

1. Впервые термин «экзамен» появился?

1) В Китае ок. 200 до н. э. — 200 н. э.;
2) В Индии ок. 300 н.э — 700н.э.;
3) В Китае 20 века;
4) В Америке 21 века.

2. Наиболее распространённая оценка знаний человека?

1) Опрос;
2) Экзамен;
3) Контроль;
4) Мониторинг.

3. По формату экзамен бывает?

1) Устный;
2)Ориентированный ;
3) Письменный;
4)Многоуровневый .

4. Какого вида экзамена не существует?

1)Подготовительные ;
2) Вступительные;
3) Выпускные;
4) Переводные.

5. Процесс сравнения знаний, умений и навыков с теми эталонами, которые представлены в учебной программе?

1) Оценка;
2) Отметка;
3) Балл;
4) Нет верного ответа.

6. ЕГЭ стал официально единственной формой сдачи экзаменов?

1) 2008г;
2) 2001г;
3) 2009г;
4) 2002г.

7. Количественная мера оценки, выраженная в баллах?

1) Отметка;
2) Шкала;
3) Уровень;
4) Нет верного ответа.

8. Образец процесса учебно-познавательной деятельности, ее ступеней и результата?

1) Результат;
2) Оценка;
3) Пример;
4) Эталон.

9. Какими функциями воздействует оценка на развитие школьника?

1) Обучающая;
2) Воспитательная;
3) Диагностическая;
4) Прогностическая.

10. Несоответствие между целями, способностями, усилием и результатами полученными учеником, в том случае, когда результаты не соответствуют ожидаемому уровню?

1) Педагогическая эффективность;
2) Школьные достижения;
3) Результаты обучения;
4) Учебная неудача.

11.По прибытии в ППЭ все участники ЕГЭ должны: явиться в ППЭ в день и время, указанные в пропуске, имея при себе:

1)Пропуск на ЕГЭ;
2)Документ, удостоверяющий личность;
3) Мобильный телефон;
4) Гелевую ручку(черного цвета).

12.Во время проведения ЕГЭ не запрещается?

1)Разговаривать;
2)Пересаживание;
3) Участник ЕГЭ может попросить у организатора в аудитории дополнительный бланк при нехватке места для записи ответов;
4) Пользование справочным материалом.

13. Одно из качеств, отражающее способность оперировать знаниями и умениями при решении теоретических и практических задач, которые приобретаются в действиях над конкретным учебным материалом?

1)Надежность;
2) Обученность;
3) Эталон;
4) Нет верного ответа.

14.Оценка должна удовлетворять следующим требованиям:

1) Объективность;
2) Точность;
3) Доступность;
4) Преемственность.

15.Кому принадлежит данное высказывание «Жить — значит оценивать»?

1) Ф. Ницше;
2) Р.Берне;
3) Л.М. Фридман;
4) Ш.А. Амонашвили.

2 группа заданий предполагает добавление слова либо словосочетания в готовый ответ либо необходимо дать ответ на вопрос:

1. Экзамен, которым подвергаются учащиеся в школе при переходе из класса в класс называется? ________________

2. Элемент, содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для сдачи единого государственного экзамена? ________________

3. Документ, определяющий структуру и содержание КИМ по учебному предмету?________________________

4. Одна из форм государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов и вступительных испытаний в высшие и средние специальные учебные заведения?

___________________

5. Специалисты-преподаватели по определенному предмету, которые привлекаются к обработке результатов ЕГЭ для оценивания заполненных бланков по заданиям части 3 (тип С)? ___________________

6. Учреждение, отвечающее за организацию разработки контрольных измерительных материалов ЕГЭ?

___________________

7. Математическая модель, с помощью которой первичные баллы переводятся в тестовые?

3 группа заданий, в каждом из которых Вам необходимо будет соотнести термины либо принципы с определением (значением):

1.​ Установите соответствие оценки знаний и умений по пятибальной системе:

1) Оценка «5» (очень хорошо) А. Получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат в полной мере соответствует требованиям программы обучения.
2) Оценка «4» (хорошо) Б. Получает учащийся, чей учебный результат в общем соответствует требованиям программы обучения, но имеются недостатки и ошибки.
3) Оценка «3» (удовлетворительно) В. Получает учащийся, чей устный ответ (выступление),письменная работа, практическая деятельность или их результаты в общем

соответствуют

требованиям программы обучения, но недостаточно полные или имеются мелкие ошибки.

4)Оценка «2» (неудовлетворительно) Г. Получает учащийся, чей учебный результат частично соответствуют требованиям программы обучения, имеются существенные недостатки и ошибки.
5)Оценка «1» (слабо) Д. Оценивается учебный результат, несоответствующий требованиям программы обучения.

2.​ Установите соответствие:

Виды тестирования Функции
1) Вступительные экзамены А.Экзамены сдают учащиеся школ, колледжей и вузов. Например: после 9 класса предусмотрен ГИА-9, а после 11 класса – ЕГЭ.
2) Переводные экзамены Б. Испытание, которое проходят при поступлении в учреждения высшего и среднего профессионального образования.
3) Выпускные экзамены В. Испытания, позволяющие переходить из одного курса (класса) на другой.
Г. Промежуточный метод проверки знаний учащегося или студента.

3.​ Установите соответствие функций и их определений:

1) Ориентирующая А.Воздействующая на умственную работу школьника, содействующей осознанию учеником процесса этой работы и пониманию им собственных знаний.
2) Стимулирующая Б. Под непосредственным влиянием отметки происходит «ускорение или замедление темпов умственной работы, качественные сдвиги (изменение приемов работы), изменение в структуре апперцепции, преобразование интеллектуальных механизмов» .
3) Воспитывающая В. Преобразование личности учащихся, путем присвоения им знаний, умений и навыков, способов мышления и деятельности.
Г. Воздействующая на аффективно-волевую сферу посредством переживания успеха и неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений.

Укажите Ф.И.О_______________________________________, номер класса (группы) _____________.

Интерпретация:

Правильным ответ засчитывается в том случае, если совершенно верно, без единой ошибки установлена последовательность и соответствие. За каждый правильный ответ заданий 1 группы ставится по 1 баллу, неполный ответ считается неверным; в заданиях группы 2 – за каждое правильное слово или словосочетание по 1 баллу; за задания групп 3 – каждое правильно выполненное задание 1 балл, не все позиции соответствий правильные считается неверным. Итого максимально возможно набрать 25 баллов.

25 – 22 балла – оценка «5».

21 – 17 балла – оценка «4».

16 – 13 балла – оценка «3».

Ниже 13 баллов – неудовлетворительно.

Ключ:

Задания 1 группы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1 2 1,3 1 1 3 1 4 1,2,3 4 1,2,4 3 2 1,2,3 1

Задания 2 группы:

1) Переводным.

2) Кодификатор.

4) ЕГЭ.

5) Эксперты.

6) ФИПИ.

7) Методика шкалирования.

Задания 3 группы:

1)1-А, 2-В,3-Б,4-Г,5-Д.

2)1-Б,2-В,3-А

3)1-А, 2-Г,3-Б.