1 | Построение целостного произве-
дения, все элементы которого на- ходятся во взаимном и гармониче- ском единстве, называется |
а) гармония,
б) инкрустация, в) композиция, г) стилизация, |
в) |
2 | Плоскостное изображение пред-
мета сплошным черным пятном на белом фоне (или белым пятном на темном фоне) |
а) орнамент,
б) силуэт, в) узор, г) декор, |
б) |
3 | Техника получения картин путем
наклеивания на основу материалов различных по цвету и фактуре |
а) коллаж,
б)аппликация, в) узор, г) витраж, |
а) |
4 | Способ получения изображений,
заключающихся в накладывании, наклеивании или нашивании на основу разных по цвету кусков бумаги, картона, ткани и других материалов |
а) аппликация,
б) инкрустация, в) композиция, г) конструкция, |
а) |
5 | Мозаичный набор из дерева | а) аппликация,
б) инкрустация, в) витраж, г) пэчворк, |
б) |
6 | Композиция рисунка из различных
цветов и линий |
а) силуэт,
б) узор, в) орнамент, г) контур, |
б) |
7 | Совокупность декоративных эле-
ментов |
а) витраж,
б) вернисаж, в) декор, г) пэчворк, |
в) |
8 | Картина, выполненная на холсте,
дереве или металле, прикреплен- ная к стене |
а) макраме,
б) изонить, в) папье-маше, г) панно, |
г) |
9 | Получение складок на бумаге,
ткани, металле, картоне |
а) гофрирование,
б) декорирование, в) конструирование, г) моделирование, |
а) |
10 | Узор, построенный на ритмиче-
ском чередовании элементов |
а) силуэт,
б) контур, в) орнамент, г) штамп, |
в) |
11 | Древнее японское искусство скла-
дывания бумаги |
а) мозаика,
б) коллаж, в) орнамент, г) оригами, |
г) |
12 | Создание различных конструкций
и их усовершенствование |
а) технология,
б) конструирование, в) моделирование, г) стилизация, |
б) |
13 | Достижение обобщенности, выра-
зительности в произведениях за счет упрощения, избавления от второстепенных деталей и нюансов |
а) стилизация,
б) утилизация, в) вулканизация, г) инкрустация, |
а) |
14 | Выставка художественных произ-
ведений |
а) витраж,
б) вернисаж, в) панно, г) коллаж, |
б) |
15 | Отпечаток с какой-либо формой
на бумаге |
а) штамп,
б) узор, в) декор, г) контур, |
а) |
16 | Практическая работа начинается | а) с подготовки ра-
бочего места, б) с подготовки ин- струмента, в) с разметки, г) со сбора, |
в) |
17 | Для разметки бумаги и картона
используют карандаши марки |
а)2Т,
б) З Т, в)ТМ, г) 2 М, |
г) |
18 | Точность разметки зависит от | а) угла заточки ка-
рандаша, б) угла наклона ка- рандаша, в) вида линейки, г) формы угольника, |
а) |
19 | Для разметки бумаги и картона
используют карандаши марки |
а)2Т,
б) ЗТ, в)ТМ, г)2 М, |
а,б) |
20 | Прямые линии на бумаги проводят | а) по линейке,
б) по угольнику, в) рейсмусом, г) чертилкой, |
а) |
21 | Прямые линии на древесине про-
водят |
а) по линейке,
б) по угольнику, в) рейсмусом, г) чертилкой, |
а) |
22 | В Древней Руси для письма ис-
пользовали |
а) пергамент,
б) бересту, в) папирус, г) глиняные дощеч- ки, |
б) |
23 | Сырьем для производства ткани
служат |
а) волокна,
б) пряжа, в) нитки, г) ровница, |
а) |
24 | При чесании волокон получают | а) пряжу,
б) ровницу, в) ткань, г) ленту, |
г) |
25 | При выравнивании волокон полу-
чают |
а) ровницу,
б) пряжу, в) ленту, г) ткань, |
а) |
26 | При прядении волокон получают | а) ровницу,
б) пряжу, в) ленту, г) ткань, |
б) |
27 | Пряжу прядут на | а) ткацкой фабрике,
б) прядильной фаб- рике, в)калибровочном заводе, г) швейной фабрике, |
б) |
28 | Ткань ткут на | а) ткацкой фабрике,
б) прядильной фабрике, в)калибровочном заводе, г) в лаборатории,
|
а) |
29 | Ткань, снятая с ткацкого станка | а) суровая,
б) отбеленная, в) гладкокрашеная, г) набивная, |
а) |
30 | Суровая ткань, отбеленная с по-
мощью специальных отбеливате- лей |
а) набивная,
б) меланжевая, в) пестротканая, г) отбеленная, |
г) |