1 Построение целостного произве-

дения, все элементы которого на-

ходятся во взаимном и гармониче-

ском единстве, называется

а) гармония,

б) инкрустация,

в) композиция,

г) стилизация,

в)
2 Плоскостное изображение пред-

мета сплошным черным пятном на

белом фоне (или белым пятном на

темном фоне)

а) орнамент,

б) силуэт,

в) узор,

г) декор,

б)
3 Техника получения картин путем

наклеивания на основу материалов

различных по цвету и фактуре

а) коллаж,

б)аппликация,

в) узор,

г) витраж,

а)
4 Способ получения изображений,

заключающихся в накладывании,

наклеивании или нашивании на

основу разных по цвету кусков

бумаги, картона, ткани и других

материалов

а) аппликация,

б) инкрустация,

в) композиция,

г) конструкция,

а)
5 Мозаичный набор из дерева а) аппликация,

б) инкрустация,

в) витраж,

г) пэчворк,

б)
6 Композиция рисунка из различных

цветов и линий

а) силуэт,

б) узор,

в) орнамент,

г) контур,

б)
7 Совокупность декоративных эле-

ментов

а) витраж,

б) вернисаж,

в) декор,

г) пэчворк,

в)
8 Картина, выполненная на холсте,

дереве или металле, прикреплен-

ная к стене

а) макраме,

б) изонить,

в) папье-маше,

г) панно,

г)
9 Получение складок на бумаге,

ткани, металле, картоне

а) гофрирование,

б) декорирование,

в) конструирование,

г) моделирование,

а)
10 Узор, построенный на ритмиче-

ском чередовании элементов

а) силуэт,

б) контур,

в) орнамент,

г) штамп,

в)
11 Древнее японское искусство скла-

дывания бумаги

а) мозаика,

б) коллаж,

в) орнамент,

г) оригами,

г)
12 Создание различных конструкций

и их усовершенствование

а) технология,

б) конструирование,

в) моделирование,

г) стилизация,

б)
13 Достижение обобщенности, выра-

зительности в произведениях за

счет упрощения, избавления от

второстепенных деталей и нюансов

а) стилизация,

б) утилизация,

в) вулканизация,

г) инкрустация,

а)
14 Выставка художественных произ-

ведений

а) витраж,

б) вернисаж,

в) панно,

г) коллаж,

б)
15 Отпечаток с какой-либо формой

на бумаге

а) штамп,

б) узор,

в) декор,

г) контур,

а)
16 Практическая работа начинается а) с подготовки ра-

бочего места,

б) с подготовки ин-

струмента,

в) с разметки,

г) со сбора,

в)
17 Для разметки бумаги и картона

используют карандаши марки

а)2Т,

б) З Т,

в)ТМ,

г) 2 М,

г)
18 Точность разметки зависит от а) угла заточки ка-

рандаша,

б) угла наклона ка-

рандаша,

в) вида линейки,

г) формы угольника,

а)
19 Для разметки бумаги и картона

используют карандаши марки

а)2Т,

б) ЗТ,

в)ТМ,

г)2 М,

а,б)
20 Прямые линии на бумаги проводят а) по линейке,

б) по угольнику,

в) рейсмусом,

г) чертилкой,

а)
21 Прямые линии на древесине про-

водят

а) по линейке,

б) по угольнику,

в) рейсмусом,

г) чертилкой,

а)
22 В Древней Руси для письма ис-

пользовали

а) пергамент,

б) бересту,

в) папирус,

г) глиняные дощеч-

ки,

б)
23 Сырьем для производства ткани

служат

а) волокна,

б) пряжа,

в) нитки,

г) ровница,

а)
24 При чесании волокон получают а) пряжу,

б) ровницу,

в) ткань,

г) ленту,

г)
25 При выравнивании волокон полу-

чают

а) ровницу,

б) пряжу,

в) ленту,

г) ткань,

а)
26 При прядении волокон получают а) ровницу,

б) пряжу,

в) ленту,

г) ткань,

б)
27 Пряжу прядут на а) ткацкой фабрике,

б) прядильной фаб-

рике,

в)калибровочном

заводе,

г) швейной фабрике,

б)
28 Ткань ткут на а) ткацкой фабрике,

б) прядильной фабрике,

в)калибровочном

заводе,

г) в лаборатории,

 

а)
29 Ткань, снятая с ткацкого станка а) суровая,

б) отбеленная,

в) гладкокрашеная,

г) набивная,

а)
30 Суровая ткань, отбеленная с по-

мощью специальных отбеливате-

лей

а) набивная,

б) меланжевая,

в) пестротканая,

г) отбеленная,

г)